Раскрутка канала на youtube в Ташкенте

раскрутка и продвижение в youtube

Как использовать YouTube для бизнеса?

YouTube одна из самых популярных социальных сетей в мире. Но как компании могут использовать сайт в рамках своей стратегии в социальных сетях?

Самые разные компании используют продвижение YouTube, чтобы находить новых клиентов, укреплять свой авторитет, совершать продажи и в конечном итоге, увеличивать прибыль.

Если вы читаете это, скорее всего, вы хоть немного понимаете, что такое YouTube, и для чего нужна раскрутка ютуб ( YouTube) но давайте начнем все же с основ. 

YouTube был основан в 2005 году и по сути является бесспорным домом для онлайн-видео - разрастающимся сайтом социальных сетей, который позволяет пользователям загружать, публиковать и комментировать видеоконтент.

Это второй по популярности веб-сайт в мире (после Google) и для бизнеса отличный способ привлечь новых клиентов, увеличить веб-трафик и повысить узнаваемость бренда.

Мы собираемся сосредоточиться на раскрутки Ютуб канала специально для бизнеса. Это удобное руководство расскажет обо всем, что вам нужно знать об использовании YouTube для бизнеса. Для чего нужен канал, продвижение и анализ как седлать продвижение ютуб вашему бизнесу. 

 

Зачем использовать YouTube для бизнеса?

У YouTube почти два миллиарда пользователей, что составляет почти половину от общего числа пользователей Интернета.

 

YouTube - это глобальное явление, позволяющее людям смотреть и делиться видеоконтентом, где бы они ни находились.

 

Важно отметить, что YouTube продолжает быстро расти. Все больше и больше людей выбирают нетрадиционные развлекательные платформы, которые быстро и легко доставляют видеоконтент, который они хотят смотреть, в любое время и в любом месте, где они хотят его смотреть. Итак, что это значит для вашего бизнеса?

Почему продвижение канала Youtube должно быть частью вашей маркетинговой стратегии.

Если вы еще не используете YouTube в рамках своей маркетинговой стратегии, вы упускаете огромную возможность охватить новую аудиторию и привлечь уже существующих.

Аппетит к видеоконтенту растет. Хотя это отчасти связано с социальными платформами, такими как Instagram и facebook, улучшающими их встроенные функции видео, раскрутка youtube канала по-прежнему является центром активности.

 

Как маркетолог может помочь вам продвижение в youtube:

Привлекайте новую аудиторию, которая активно хочет учиться у компаний и таких же людей, как вы.

Помогите существующим и потенциальным клиентам и покупателям узнать вас и вашу команду как людей, а не безликий бизнес

Поддерживайте постоянное участие, даже когда кто-то не готов покупать у вас

Набирайте активных подписчиков, чтобы расширить свое присутствие на видео

Занять дополнительное место в поисковой выдаче

Переназначьте контент, который вы создали для других каналов

Конечно, у продвижение в youtube видео может быть не такой низкий барьер для входа, как у некоторых каналов, особенно с учетом того, что вам нужно хотя бы какое-то базовое оборудование ( хотя в настоящее время смартфон способен воспроизводить видео исключительного качества ).

Но именно это должно сделать его серьезным претендентом на ваше внимание. Даже низкий порог входа может помешать некоторым компаниям приложить усилия в продвижение youtube, и если вы можете это сделать, вы уже на шаг впереди многих других. Нужна помощь в начале работы? Наш набор инструментов для социальных сетей может помочь вам в попытках привлечь подписчиков на YouTube и увеличить влияние в социальных сетях.



Следует ли мне передать управление своим бизнес-аккаунтом YouTube на аутсорсинг?

Ключевое решение - отдавать ли раскрутку канала YouTube на аутсорсинг или нет. Подходит ли вам аутсорсинг, будет зависеть от ваших внутренних навыков, а также от того, есть ли у вас время для освоения таких вещей, как поисковая оптимизация YouTube и нюансы продвижения ваших видео. Здесь мы рассмотрим преимущества внутреннего управления по сравнению с аутсорсингом.

Преимущества внутреннего управления.

Главное преимущество управления собственным бизнес-каналом YouTube - это, конечно же, стоимость. Если вам не нужно покупать видеооборудование, управление каналом не повлечет дополнительных расходов, которые повлияют на вашу прибыль.

 

Конечно, этот вариант работает лучше всего, если у вас уже есть соответствующие навыки среди существующих сотрудников. Заставить канал YouTube процветать будет намного проще, если, например, у вас уже есть специалист по SEO продвижению на ютубе и веб эксперт. Если вы начинаете с нуля или вам нужна небольшая помощь в нюансах продвижения своих видео, то аутсорсинг может стать отличным вариантом.

Преимущества аутсорсинга.

Хотя это требует дополнительных затрат, наем компании по управлению социальными сетями, имеющей опыт оптимизации и youtube продвижение бизнес-канала, может иметь огромное значение для его успеха и обеспечить значительную рентабельность инвестиций. Имейте в виду, что даже если вы управляете своим каналом внутри компании, любое время, потраченное на работу над ним (или изучение его нюансов), - это время, которое можно потратить на выполнение любых жизненно важных дел, которые заставляют ваш бизнес работать.

 

С другой стороны, наймите агентство, и вам будет о чем меньше беспокоиться. Они уже будут экспертами в области SEO и продвижение видео в youtube будут знать, как привлечь максимальное количество зрителей к вашим видео, и как превратить этих зрителей в клиентов для вашего бизнеса. Если вы все же решите, что вам нужна помощь, команда VID рада вам её предоставить. 

а теперь немного похвалим себя

Как люди находят ваши видео на YouTube

Давайте рассмотрим основные идеи, которые я действительно нашел в последствии изучения. Во-первых, поиск видео на YouTube выходит далеко за рамки поиска на YouTube. Большинство пользователей находят видео не через поиск на YouTube, а через рекомендации по видео. Фактически, исходя из данных, которыми поделился сам Google, 70% видео рекомендованы с использованием алгоритмов. 

 

Поиск на YouTube - это один из многих каналов и потенциальных источников трафика на платформе для ютуб раскрутки, поддерживаемый функциями YouTube и имеющийся в различных областях YouTube. 

 

Продвижение видео на ютуб также имеют важные внешние источники трафика, как мы увидим также из встроенных видео, ссылок на видео с внешних сайтов; Результаты поиска Google - одна из них. Органический поиск является вторым драйвером трафика на веб-сайт YouTube после Direct, и он также в основном мобильный.

 

И это интересно: когда каждый думает о видео, они думают о YouTube как о канале, как о чем-то независимом и не связанном с Google. Но мы должны принять во внимание, что, например, 31% результатов мобильного поиска в США включает видео-карусели, и более 80% видео с каруселей в конечном итоге поступают с YouTube. 

 

Это должно быть беспроигрышным вариантом, верно? Мы хотим продвигать видео на ютуб как для платформы, в конечном итоге они также во многих ситуациях будут видны в поиске Google, а также в результатах поиска Google.

Подходит ли YouTube для моего бизнеса?

Нет сомнений в том, что при правильной стратегии канал YouTube может иметь большое значение для успеха вашего бизнеса. Однако это подходит не всем. Итак, если вам интересно, стоит ли делать решительный шаг, вот краткое руководство по плюсам и минусам бизнес-канала YouTube.

инновационный подход к

Плюсы и Минусы

Бесплатно - YouTube позволяет легко и быстро создавать канал, загружать контент и связываться с пользователями - и все это бесплатно для вашего бизнеса.

 

Реклама - поскольку YouTube - это бесплатный сайт, видеоролики могут появляться вместе с рекламой, и вы не можете контролировать, какая реклама будет отображаться в вашем видео. Кроме того, YouTube решает, какой связанный контент показывать пользователям, а это означает, что у вас мало контроля над тем, какие объявления и видео будут отображаться вместе с контентом вашей компании.

 

Мгновенно - люди все время смотрят контент на сайте и взаимодействуют с ним, и иногда видео могут очень быстро стать интернет-сенсацией. Возможность стать вирусным - и сделать ваш малый бизнес известным именем - есть с каждой загрузкой.

Комментарии - если вы не решите ограничить его, пользователи смогут оставлять комментарии и обзоры прямо под вашим видео. Ваш бизнес не сможет управлять тем, что и как говорят пользователи, а это означает, что раздел комментариев к видео может оказаться заполненным негативными отзывами или аргументами в Интернете.

 

Надежность - YouTube - это признанный бренд, и люди понимают, как он работает, поэтому они уже рассчитывают смотреть видеоконтент с сайта.

 

Время - создание видеороликов и их загрузка на YouTube может оказаться длительным процессом, поэтому вам придется выделить для этого достаточно времени. Это может отвлечь внимание от других ключевых задач, которые вам (или членам вашей команды) необходимо выполнить, поэтому вам придется оценить, стоят ли потенциальные награды вашего времени.

 

x24
Экономии времени на исправление ошибок
x2
к эффективности и скорости разработки
83%
точность в прогнозировании цены и сроков
СТАТИСТИКА
Держите пульс всегда под рукой.

SEO - YouTube является частью Google, а также поисковой системой. Это дает возможность для smm продвижение youtube -включать ключевые слова в описание и название ваших видео для ранжирования по ключевым словам. Это фразы и слова, которые люди используют, чтобы найти вашу компанию в поисковых системах; чем выше вы занимаетесь в результатах, тем больше вероятность того, что люди нажмут на контент вашей компании.

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами

Индивидуальные решения
Если вы хотите что-то уникальное, мы всегда рады найти решение, соответствующее вашим видениям и пожеланиям.
Владимир

Разработка сайтов, вопросы сотрудничества

Мурад

Директор
Сайты, SEO, telegram боты и приложения.

VID - VIEW IN DIGITAL