Как использовать YouTube для бизнеса?
YouTube одна из самых популярных социальных сетей в мире. Но как компании могут использовать сайт в рамках своей стратегии в социальных сетях?
Как люди находят ваши видео на YouTube
Давайте рассмотрим основные идеи, которые я действительно нашел в последствии изучения. Во-первых, поиск видео на YouTube выходит далеко за рамки поиска на YouTube. Большинство пользователей находят видео не через поиск на YouTube, а через рекомендации по видео. Фактически, исходя из данных, которыми поделился сам Google, 70% видео рекомендованы с использованием алгоритмов.
Поиск на YouTube - это один из многих каналов и потенциальных источников трафика на платформе для ютуб раскрутки, поддерживаемый функциями YouTube и имеющийся в различных областях YouTube.
Продвижение видео на ютуб также имеют важные внешние источники трафика, как мы увидим также из встроенных видео, ссылок на видео с внешних сайтов; Результаты поиска Google - одна из них. Органический поиск является вторым драйвером трафика на веб-сайт YouTube после Direct, и он также в основном мобильный.
И это интересно: когда каждый думает о видео, они думают о YouTube как о канале, как о чем-то независимом и не связанном с Google. Но мы должны принять во внимание, что, например, 31% результатов мобильного поиска в США включает видео-карусели, и более 80% видео с каруселей в конечном итоге поступают с YouTube.
Это должно быть беспроигрышным вариантом, верно? Мы хотим продвигать видео на ютуб как для платформы, в конечном итоге они также во многих ситуациях будут видны в поиске Google, а также в результатах поиска Google.
Подходит ли YouTube для моего бизнеса?
Нет сомнений в том, что при правильной стратегии канал YouTube может иметь большое значение для успеха вашего бизнеса. Однако это подходит не всем. Итак, если вам интересно, стоит ли делать решительный шаг, вот краткое руководство по плюсам и минусам бизнес-канала YouTube.
Плюсы и Минусы
Бесплатно - YouTube позволяет легко и быстро создавать канал, загружать контент и связываться с пользователями - и все это бесплатно для вашего бизнеса.
Реклама - поскольку YouTube - это бесплатный сайт, видеоролики могут появляться вместе с рекламой, и вы не можете контролировать, какая реклама будет отображаться в вашем видео. Кроме того, YouTube решает, какой связанный контент показывать пользователям, а это означает, что у вас мало контроля над тем, какие объявления и видео будут отображаться вместе с контентом вашей компании.
Мгновенно - люди все время смотрят контент на сайте и взаимодействуют с ним, и иногда видео могут очень быстро стать интернет-сенсацией. Возможность стать вирусным - и сделать ваш малый бизнес известным именем - есть с каждой загрузкой.
Комментарии - если вы не решите ограничить его, пользователи смогут оставлять комментарии и обзоры прямо под вашим видео. Ваш бизнес не сможет управлять тем, что и как говорят пользователи, а это означает, что раздел комментариев к видео может оказаться заполненным негативными отзывами или аргументами в Интернете.
Надежность - YouTube - это признанный бренд, и люди понимают, как он работает, поэтому они уже рассчитывают смотреть видеоконтент с сайта.
Время - создание видеороликов и их загрузка на YouTube может оказаться длительным процессом, поэтому вам придется выделить для этого достаточно времени. Это может отвлечь внимание от других ключевых задач, которые вам (или членам вашей команды) необходимо выполнить, поэтому вам придется оценить, стоят ли потенциальные награды вашего времени.
SEO - YouTube является частью Google, а также поисковой системой. Это дает возможность для smm продвижение youtube -включать ключевые слова в описание и название ваших видео для ранжирования по ключевым словам. Это фразы и слова, которые люди используют, чтобы найти вашу компанию в поисковых системах; чем выше вы занимаетесь в результатах, тем больше вероятность того, что люди нажмут на контент вашей компании.