Идея - это знак к старту, а начало уже полдела. Вместе с нашей профессиональной командой вы в короткий срок получите качественный результат.
И вместе мы разработаем ёё так, чтоб она приносила результат
Мы реализуем все основные функции необходимые для качественной и приносящей пользу работы, по завершению разработки вы получите: хорошую видимость информации, лаконично оформленный дизайн, качественную SEO оптимизацию, интуитивно понятный интерфейс, интересный и легкий контент, простоту восприятия лендинга, а также адаптивность, которая увеличит охват аудитории.
Первое: основное что нужно заложить в лендинг - это доверие клиента.
Второе: привести трафик или привлечь аудиторию, самый лёгкий способ реклама, но её проблема в том что приходят холодная аудитория и ваша задача подать правильный контент для того чтоб начался рост конверсий.
Третье: переходя на ваш ресурс пользователь настроен скептически, необходимо в первые критические несколько секунд показать ему кто вы почему вам можно доверять и что вы конкретно предлагаете.
Четвёртое: будьте конкретны разработайте своё УТП (уникальное торговое предложение). Пользователь должен без труда понять что вы ему предлагаете и за сколько.
Пятое: рассказав об услуге/товаре и о себе, нужно подтвердить сказанное. К примеру отзывами, договорами (со скрытой конфиденциальной информацией). Видео сотрудников и вашего офиса тоже повысят доверие потенциальных клиентов.
Шестое: сделайте так чтоб потенциальный клиент без труда смог позвонить, написать, оставить заявку на обратный звонок. При этом не нужно делать формы навязчивыми и мучающими пользователей.
Седьмое: Здесь не так важен дизайн, как необходимость правильно подобрать шрифты, аккуратность, понятность и единая стилистика.
Индивидуальный подход, дизайнерское решение и отличный результат, направленный на развитие бизнеса.
Лицо любого сайта - это красота уникальность и удобство. Обратите внимание функционал должен быть одним целым с дизайном.
Малоиспользуемый, но очень интересный формат, позволяет показывать посетителю необходимую информацию меняя её в зависимости от предпочтений покупателя.
Такие страницы реализуют как опросник о товаре из 5 или 10 пунктов. В конце у пользователя запрашивается контакт для того чтобы отправить специальное предложение.
Малопопулярный формат используется в чаще всего для арбитража трафика. Позволяет развёрнуто рассказывать про ваши товары или услуги.